Воскресенье, 20.10.2019, 09:05Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информация для родителей | Регистрация | Вход

МКДОУ детский сад № 5 "Сосенка" с. Богучаны
Наша Фотогалерея
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекомендации по профилактике и коррекции речевых нарушений:

1. Развиваем мелкую моторику.

- игры-шнуровки;

- перебирание крупы (например, разделить фасоль от гороха);

- конструирование;

- пазлы;

- мозаики;

- лепка;

- рисование;

- нанизывание бусин на леску;

- игры с песком;

- пальчиковые игры и т.п.

2. Развиваем артикуляционную моторику.

Упражнения проводятся обязательно перед зеркалом, по 3-4 раза в день.

3. Развиваем связную речь.                   

- чтение сказок;

- обсуждение прочитанных сказок, увиденных мультфильмов, событий;

- беседуем с ребенком;

- рассуждаем о явлениях природы (как ты думаешь, почему идет дождь? и т.п., у ребенка к тому же развивается воображение);

- игра «Загадай загадку» (ребенок сам придумывает загадку, а вы отгадываете. Для того, чтобы ребенок научился, родитель показывает пример);

- игра «Отгадай, что я задумал» (ребенок загадывает любой предмет, родитель задает вопросы, чтобы понять о чем идет речь. После – меняетесь ролями, ребенок должен научиться задавать вопросы правильно).

Обратите внимание: ответы должны быть полными, например, Какая твоя любимая игрушка? – Моя любимая игрушка – красная машинка.
 

Артикуляционные упражнения для самых маленьких /artikuljacionnye_uprazhnenija_dlja_samykh_malenkik.doc

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики /artik.gimnastika_pamjatka_roditeljam.doc

          Контролируйте свою речь в присутствии ребенка (говорите не спеша, избегая употребления слов-паразитов). Следите за речью ребёнка, ненавязчиво делая ему замечания. При необходимости предлагайте подобрать более уместное слово или выражение. Если ребенок неверно произносит звук, который уже поставлен логопедом, то обязательно поправляйте его!   Беседуйте со своим ребенком. Рассуждайте о проблемах. Задавайте вопросы и добивайтесь того чтоб ребёнок Вас спрашивал. (А почему? А как? А из чего это сделано?...) Не оставляйте его вопросы без ответа, если нужно загляните в интернет. Рассматривая предметы, учите их описывать: какой мяч по цвету? тяжёлый? гладкий? из чего сделан?...

         Возьмите за правило ежедневно в одно и то же время делать следующие упражнения:

  • Артикуляционная гимнастика;

  • Пальчиковая гимнастика;

  • Упражнения на развитие фонематического слуха.

    Это займёт  у Вас всего лишь 15-20 минут, зато такая работа, выполняемая в системе, принесёт колоссальный результат. /buklet_razvivaem_rech_rebenka.doc

         Чаще читайте ребёнку ДОБРЫЕ книжки! В тексте не должно быть трудных для чтения  и длинных слов. Также чаще учите детские стихи. Ни что так не развивает память и не учит выразительной речи как разучивание стихотворений!

Развивающие игры /neskolko_poleznykh_sovetov_logopeda.doc

Развиваем фонематический слух детей (буклет) /buklet_razvivaem_fonematicheskij_slukh_detej.docx 

Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи (Л.А. Солопова)

Игры для развития фонематического слуха (Л.А. Солопова)

 


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Полезные ссылки












Copyright MyCorp © 2019