Пятница, 10.07.2020, 00:00Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Инклюзивное образование | Регистрация | Вход

МКДОУ детский сад № 5 "Сосенка" с. Богучаны
Наша Фотогалерея
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     Концептуальный подход, лежащий в основе идеи инклюзии, состоит в том, что ребенок с особыми потребностями равен в правах обычному ребенку и имеет неотъемлемое право учиться со своими товарищами и сверстниками в одной образовательной системе.
     Инклюзия заключается не в том, что ребенок посещает ДОУ. Инклюзивное образование означает сложную и тонко подобранную систему, обеспечивающую соответствующее внимание и подход к способностям и проблемам инклюзируемого ребенка, к пониманию его характера, личности и изменяющихся потребностей, к планированию правильной инклюзии, которая позволит ребенку развиваться и откроет перед ним новые возможности.

Модель инклюзивного образования МКДОУ детский сад № 5 "Сосенка" с. Богучаны

Паспорт доступности МКДОУ детский сад № 5 "Сосенка" с. Богучаны

Адаптированная основная образовательная программа для детей с НОДАКраткая презентация Программы (для родителей)

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПРКраткая презентация Программы (для родителей)

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНРКраткая презентация Программы (для родителей)

Положение о ППк МКДОУ детский сад № 5 "Сосенка" с. Богучаны

 

Законодательные ресурсы в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации составляют документы нескольких уровней.

Международно-правовые документыопределяющие положение ребенка в современном мире:

Федеральные документы:

Региональные документы:

  • Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы
  • Информационное письмо №15231 от 27.12.2013 г. Министерства образования и науки Красноярского края «О направлении Порядка по разработке адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья». 
  • Информационное письмо №75-9151 от 04.09.2015г. Министерства образования и науки Красноярского края «О формировании учебных планов об организации образовательного процесса детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам».
  • Информационное письмо №75-3291 от 31.03.2016г. Министерства образования Красноярского края «По вопросу реализации пилотного проекта по оказанию комплексной психолого-педагогической  и медико-социальной помощи детям с расстройствами аутистического спектра».

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки












Copyright MyCorp © 2020